«Характеристики сваливания у Б-5 такие же, как у Б-15», -говорит Гейслер, ветеран, летчик-истребитель, после
F-5 Aggressor летавший на F-15C Eagle. «Он просто теряет скорость и входит в режим сваливания, пока снова не наберет ее. Если в двух словах, то это отнюдь не вынужденный опыт. F-5 требуется скорость около 150узлов (277 км/ч), что бы он в движении мог совершать продолжительное маневрирование, а его характеристики управляемости поддерживаются (т. е. скорость сваливания уменьшается) носовыми щитками, которые приводятся в действие летчиком на скоростях пример но ниже 200 узлов (370 км/ч). Выключатель положения щитков обозначен как «Маневренные закрылки» и находится на рычаге управления двигателем. Он имеет два положения «Выпущены » и «Убраны » управление ими легкое и интуитивное».
Если самолет уклоняется от управляемого полета, то возврат к нему построен по принципу защиты от дурака. Гейслер продолжает: «Вернуться к исходному режиму очень легко. Нужно просто оставить ручку управления в покое, и машина сама выйдет практически из любой неподконтрольной ситуации. В сочетании с тем, что индикаторы очень четко отражают состояние самолета, это позволяет избежать сюрпризов».