В целом летчики считали, что легко сажать на авианосцы, хотя катапультный запуск из-за небольшого веса А-4 мог оказаться сложным делом. В начале 1970-х гг. лейтенант Фил Томпсон летал на А-4G в составе австралийских ВВС. Он рассказывал, на что был похож взлет с палубы Melbourne и насколько ненадежными являлись такие взлеты.
«В бурном море пуск с катапульты должен был осуществляться так, чтобы самолет стартовал, когда нос корабля начинал подниматься на волне. При запуске, когда нос уходил вниз в волну, трудно было что-то предпринимать в течение двух секунд между отмашкой офицера катапульты и фактическим запуском.
Skyhawk новозеландских ВВС набирает высоту с выпущенными при взлете закрылками. TA-4F из учебной эскадрильи морской авиации VMAT-102 осуществляет пуск неуправляемой ракеты Zuni.
Skyhawk естественным образом поворачивался на правильный угол атаки при сходе с катапульты, и рукоятка автоматически режо шла назад прямо тебе в живот, мы держали руки у живота, чтобы поймать рукоятку, одновременно удерживая пусковую планку и рычаг управления двигателем, чтобы при запуске тяга двигателя не упала. Был как минимум один случай, когда A-4G (австралийский вариант Skyhawk) запустили в волну так, что колеса в течение нескольких секунд шли по поверхности воды, пока самолет не оказался в воздухе».
Уверенность Падиоса в способности Skyhawk с убранными шасси на два подкрыльевых бака не является преувеличением. Это могло быть, и случалось достаточно часто (в том числе в 2006 г. со Skyhawk, имевшим гражданскую регистрацию в Канаде), а те, кто получил подобную сомнительную известность, становились членами «Лыжного клуба Skyhawk». Бывший летчик Skyhawk Скотт Роджерс вспоминал: «Я слышал рассказы о «Лыжном клубе Skyhawk», и однажды нам довелось наблюдать, как он получил нового члена. Двигатель самолета заглох как раз перед касанием земли, и Skyhawk заскользил на подвесных баках, осыпая ВПП искрами.
Когда алюминий нижней части баков стерся на достаточную толщину, вступила в действие сила тяжести, и в мгновение ока баки сплющились, раздался небольшой взрыв, когда воспламенились последние несколько унций топлива. Пламя быстро исчезло, Skyhawk скользил до момента остановки, в результате он лишь изодрал носовую обшивку, изувечил пару 300-галлоновых (1135-л) баков, и правая стойка шасси потребовала ремонта».