Небольшой и легкий

С самого начата конструкторы А-4 постоянно думали о снижении веса и уменьшении размеров машины. Это дать возможность оснастить ВМС; США еще одним самолетом как раз перед появлением огромных авианосцев класса Nimitz. Где только можно, экономили граммы веса, и даже в таких местах, как катапультируемое кресло. А где можно было сэкономить несколько сантиметров пространства, оно экономилось. Такой подход дат Skyhawk его известную стесненную кабину, изолированную ни чем иным, как теплоизоляционным слоем, закрепленным на стенках кабины. Для первых Skyhawk РЛС считаюсь роскошью, и даже более современные модели имели небольшое радиолокационное покрытие.
В истерические дни начата «холодной войны», когда Skyhawk еще пребывал на стадии прототипа, его рассматривали, среди прочего, как тактический ядерный бомбардировщик. Экипажи обучатись для указанной роли бомбометанию с криволинейного полета или с кабрирования на малой высоте с помощью ядерных макетов, летчики знали, что если прозвучит сигнал, это будет полет в один конец. Выполнение задачи с применением ядерного оружия эвфемически называлось «способностью применять специальное оружие».

Читайте так же:

Оставить комментарий