Энерговооруженность

Хепдерсон, налетавший пока не перешел на более совершенный Р-106, в кабине которого провел более 1600 часов, рассказывал.

Более поздние варианты F-106 Delta Dart оснащались новыми приборами с вертикальной ленточной шкалой, которые сменили устаревшие круглые, обычно устанавливавшиеся в кабинах истребителей того времени.

Р-102, возможно, недолго стоял на вооружении ВВС, но в авиации национальной гвардии он в течение многих лет находился на боевых дежурствах по перехвату.

Как вспоминал Зоурб, летавший на «шестерке» пять лет, выполнение сверхзвукового перехвата не обходилось без странностей. «Один из раздражителей касался «волнового кризиса с перегрузкой», возникавшего при переходе со сверхзвука на дозвук, что приводило к резкому увеличению перегрузки до 3-4 так как аэродинамическая балансировка смещалась и эффективность элевонов повышалась. Несколько раз фиксировалось разрушение законцовок крыла, когда самолет испытывал резкую перегрузку при снижении скорости».

Читайте так же:

Оставить комментарий