Большое крыло наверху

Летчики Е-3 обычно учатся управлять многодвигательными самолетами на небольшом турбовинтовом самолете типа Beech King Air, потом пересаживаются на легкий реактивный самолет вроде Hawker Siddeley HS.125 Dominie или Beech T-l Jayhawk. Для обучения летчиков пилотированию Е-3 широко применяются тренажеры, а также тренировочные полеты для подготовки экипажей. Внутреннее содержание кабины Е-3 воспроизводится на земле, а «полет» осуществляется на основе данных, вводимых инструкторами, находящимися в другом помещении.
По словам командира 8-й эскадрильи британских ВВС Джеймса Рэдли, когда приходит время летать на реальном Е-3, это то же самое, что летать на стандартной 707-м «с большим крылом наверху» (вращающийся обтекатель антенны БРЛС дальнего обнаружения). Е-ЗИ британских ВВС мощнее Р-3. V нас характеристики лучше. Даже будучи тяжелыми поем дозаправки в воздухе, наши характеристики скероподвемности до рабочих высот в 30 тысяч футов лучше, чем у Е-3 А, который должен сжечь некоторое количество топлива после дозаправки, чтобы подняться до 27-29тысяч
срутов. При выполнении боевых задач над Афганистаном Е-3 А требовалось дозаправляться дважды, а Е-ЗІ) только один раз».

Читайте так же:

Оставить комментарий