Все это время самолет находится под контролем автоматики, это означает, что любая ошибка летчика будет скорректирована, при этом пилот может воздействовать на РУД и РУ в обход автоматики. Тяга, создаваемая двумя турбовентиляторными двигателями М88-2, такова, что если один выйдет из строя, летчик может прервать выполнение задания, вернуться и безопасно совершить посадку на одном двигателе. По достижении высоты примерно 120 м летчик берет управление Rafale на себя и начинает переход к средним высотам.
Событие: МАКСОАО "Авиасалон", устроитель Международных авиационно-космических салонов, рекомендует выбрать для посещения МАКС-2019 воскресенье, 1 сентября.…
Событие: МАКСОАО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, проведёт в рамках МАКС-2019 "День студента". В…
Событие: МАКСXIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019…
Событие: МАКСОрганизационный комитет по подготовке и проведению 14-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 на завершающем заседании,…
Событие: МАКССоревнование "Кубок МАКС-2019" по высшему пилотажу на поршневых однодвигательных самолётах станет самым ярким и зрелищным событием,…
Событие: МАКСОАО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, приглашает всех любителей авиационной фотографии принять…