Автоматизированный запуск

Летчик откидывается на спинку кресла, чтобы смягчить силу воздействия катапульты, самой катапультой управляют с нижних палуб.-Офицер катапульты на палубе подает сигнал флажком, и офицер по запуску расцепляет механизм катапульты, нажав кнопку. На расстоянии всего 75 м Rafale развивает скорость 270 км/ч и, покидая палубу, летчик включает форсаж, чтобы начать подъем с высоким углом атаки. «Все происходит очень стремительно, — так описывает взлет с катапульты один из летчиков, — самолет совершает достаточно резкие движения, но в целом процесс плавный».
Все это время самолет находится под контролем автоматики, это означает, что любая ошибка летчика будет скорректирована, при этом пилот может воздействовать на РУД и РУ в обход автоматики. Тяга, создаваемая двумя турбовентиляторными двигателями М88-2, такова, что если один выйдет из строя, летчик может прервать выполнение задания, вернуться и безопасно совершить посадку на одном двигателе. По достижении высоты примерно 120 м летчик берет управление Rafale на себя и начинает переход к средним высотам.

WildWeb

Top.Mail.Ru