В мае 1982 г, Vulcan действовали с острова Вознесения, Атлантический океан, для нанесения ударов по Фолклендским островам для поддержки британских операций против Аргентины. Эти операции под кодовым названием «Черная антилопа» («Black Buck») являлись самыми длительными для Vulcan с точки зрения времени полета и включали как обычные бомбардировочные вылеты, так и противорадиолокационные действия, выполнявшиеся отдельными самолетами, при этом на каждый боевой вылет приходилось не менее 11 вылетов воздушных заправщиков Victor К.2.
В ночь на 30 апреля -1 мая 1982 г. Vulcan В.2 ХМ607 («Черная антилопа один») сбросил серию бомб, 21 х 453 кг, на основную ВПП аэродрома в Порт-Стэнли. Одна бомба попала на ВПП, остальные нанесли повреждения аэродромным сооружениям. После полета, продолжавшегося 15 часов 45 минут, Vulcan успешно вернулся на остров Вознесения. Vulcan ХМ607 выполнил второй бомбардировочный налет («Черная антилопа два») на аэродром в Порт-Стэнли в ночь с 3 на 4 мая с аналогичной бомбовой нагрузкой, но никакого серьезного ущерба нанесено не было.
От операции «Черная антилопа три» отказались из-за сильного встречного ветра на маршруте, а 28-29 мая Vulcan ХМ597, снаряженный четырьмя противорадиолокационными ракетами AGM-45A Shrike, также вынужден был прервать полет, когда один из заправщиков оказался неисправен при предпоследней дозаправке. Выполнение задачи перенесли на следующую ночь как операцию «Черная антилопа пять», когда для уничтожения РЛС были выпущены три Shrike. Аналогичная задача («Черная антилопа шесть») решалась ХМ597 2-3 июня: по радиолокационным целям нанесли удар двумя Shrike. В последнем случае у экипажа Vulcan возникли сложности, когда штанга дозаправки сломалась в воздухе. Самолет изменил курс на Рио-де-Жанейро, Бразилия, где его задержали на неделю, прежде чем разрешили вылететь.
До окончания военных действий на Фолклендских островах Vulcan провели еще одну операцию, «Черная антилопа семь», полет выполнялся 27 июня ХМ607. Самолет снарядили смешанным вооружением 453-кг бомб: фугасными и противопехотными, взрывавшимися в воздухе, целью являлось скопление войск противника у Порт-Стэнли. Успех оказался частичным, но все Vulcan успешно вернулись на остров Вознесения.
Фонарь кабины был полностью непрозрачным и разделялся только двумя кольцевыми боковыми панелями, а это означало, что у летчиков не было обзора вверх и назад; они могли видеть только за концовки крыльев, хотя для этого им приходилось наклоняться максимально вперед на приборные доски и выворачивать головы.
Передний обзор на землю также был ограниченным, поскольку мягкая обивка кабины находилась на некотором расстоянии от летчиков, а сама она находилась на значительном расстоянии от земли, что создавало слепое пятно прямо перед носовой частью самолета. Другие слепые пятна возникали между передними панелями лобового стекла и кольцевыми боковыми панелями. Все это создавало проблемы общения с сигнальщиком, так как летчик был совершенно неспособен видеть его, если он стоял впереди самолета или справа по борту у него. Также возникали сложности полноты и свободы действия рычагов управления. Это должен был подтверждать командир экипажа, стоявший снаружи самолета и «подключенный» к переговорному устройству, а так как при дополнительной проверке летчик мог обращаться к визуальному индикатору, а не к искусственному горизонту, — эти индикаторы с подвижными указателями, чтобы понять работоспособность поверхностей управления, устанавливались на панели двигателя.
Причина непрозрачности кабины была двоякой. Во-первых, чтобы обеспечить прочность фонаря, учитывая высоты, на которых предполагалось эксплуатировать Vulcan, и возможные рабочие условия. Во-вторых, чтобы обеспечить экипажу максимальную защиту от светового излучения ядерного взрыва. Как только бомбардировщик оказывался на пути к цели, у экипажа отпадала необходимость смотреть наружу; лобовое стекло оснащалось экранами от световой вспышки, а боковые окна могли закрываться скользящими панелями.
На авиашоу Vulcan демонстрирует свой вместительный бом-боотсек. Помимо британского и американского ядерного оружия он мог нести более девяти тонн обычных бомб.
Самолет был списан после аварийной посадки во время визита в Иран в 1973 г., когда подломилась стойка шасси.