Удар с помощью Paveway

При использовании Enhanced Paveway у летчика есть выбор между двумя режимами наведения: лазерным или GPS, последний имеет реальные всепогодные возможности. Обычно летчик будет применять лазерное наведение для уничтожения движущейся или удаленной цели. A GPS будет использоваться для нанесения ударов по целям с известными координатами для повышения точности.
К моменту начала поставок Tranche 2 и Block 10 в 2010 г. возможности Typhoon как штурмовика еще больше расширятся, он получит возможность нанесения точных штурмовых ударов круглосуточно и всепогодно и пополнит ВВС Германии, Италии и Испании. Typhoon в конфигурации штурмовика с изменением роли сможет нести до шести БЛН, помимо четырех ракет средней дальности класса «воздух — воздух», двух ракет малой дальности того же класса и подвесные топливные баки.
После испытательных полетов Typhoon с шестью БЛН Paveway, двумя ракетами AIM-9L Sidewinder и подфюзеляжным топливным баком появился следующий комментарий Марка Баумана, летчика, участвовавшего в проекте по разработке Typhoon: «Современная система управления полетом Typhoon означает, что даже при такой тяжелой боевой нагрузке летчик по-прежнему способен маневрировать так же, как на «неотягощенном» истребителе, будучи уверенным, что компьютер до миллиметра выверит все характеристики разворота и крена».

Читайте так же:

Оставить комментарий