F-104 с самого начала проектировался как самолет, могущий перехватывать высоко- и быстролетящие советские истребители и бомбардировщики, но он никогда не предназначался для преобладания в воздушном бою, основой которого является маневренность. Тем не менее плохой минимальный радиус разворота Zipper на протяжении многих лет являлся объектом критики, но многое из сказанного, по мнению Буша, фактически неправильно, если рассматривать вещи в историческом контексте.
«Если летать должным образом, то F-104 мог совершать разворот, почти такой же, как и F-4. У него была такая же хорошая энерговооруженность, как у F-4, и лучше МиГ-21.
Событие: МАКСОАО "Авиасалон", устроитель Международных авиационно-космических салонов, рекомендует выбрать для посещения МАКС-2019 воскресенье, 1 сентября.…
Событие: МАКСОАО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, проведёт в рамках МАКС-2019 "День студента". В…
Событие: МАКСXIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019…
Событие: МАКСОрганизационный комитет по подготовке и проведению 14-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 на завершающем заседании,…
Событие: МАКССоревнование "Кубок МАКС-2019" по высшему пилотажу на поршневых однодвигательных самолётах станет самым ярким и зрелищным событием,…
Событие: МАКСОАО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, приглашает всех любителей авиационной фотографии принять…