Современная ручка управления

«На большинстве истребителей, появившихся до Р-15, чем больше ты тянешь ручку на себя, тем большее сопротивление оказывает система искусственной нагрузки. Но на Б-15 ты можешь потянуть ручку на себя и выбрать нагрузку, определяющую угловую скорость разворота, что дает возможность установить нос в нужное тебе положение. Ты можешь воспользоваться тонким решением, которое McDonnell Douglas нашла для системы, позволяющим тебе воздействовать на ручку с необходимым усилием, чтобы получить нужную перегрузку независимо от скорости. Итак, если ты хочешь сделать крутой разворот на 450 узлах или менее крутой на 250, ты тянешь ручку с одинаковым усилием и получаешь одинаковую перегрузку. Для 1974 г. это было очень прогрессивным решением».

Читайте так же:

Оставить комментарий