Советский МиГ-15

Советский МиГ-15 был эффективным истребителем в руках опытного летчика, небольшое фронтальное поперечное сечение делало его визуальное обнаружение достаточно сложным при лобовой схватке.

 

С началом Первой мировой войны в 1914 г. в качестве инструмента нанесения ударов по врагу вооруженные силы стали использовать аэропланы. В то время они были славными простыми машинами, построенными из дерева и парусины, на которых летали пилоты, чья жизнь зачастую измерялась даже не месяцами, а лишь неделями. В последующие десятилетия авиация развивалась, но хотя разработки затронули технологию проектирования и конструирования, материалы, вооружение и радио, оборудование, суть летательных аппаратов осталась прежней.

Все изменилось, когда сэр Фрэнк Уиттл в апреле 1937 г. провел первые испытания своего двухступенчатого центробежного компрессора с односторонним входом. Так родился реактивный двигатель. В конечном итоге он поднял аэроплан на новую высоту в буквальном смысле слова. Такой двигатель давал превосходную тягу, а это означало рост воздушных скоростей. И, что очень важно, он позволил создателям самолетов изменить аэродинамическую форму истребителя и бомбардировщика, установить двигатель внутри, что привело к появлению новых боевых самолетов, не похожих на выпускавшиеся ранее.

Читайте так же:

Оставить комментарий