С необычным видом В-2 могут соперничать только необычные задания, которые он выполняет, — побочный продукт его способности реализовы-вать доктрину «Глобальное действие, глобальный удар».
Самая продолжительная боевая задача, выполненная В-2, пока колеблется у точки 44-ч непрерывного, беспосадочного полета, завершившегося точным ударом по опорному пункту Талипов в Афганистане в октябре 2001 г. Боевые полеты выполнялись с авиабазы Уайтмен с кратковременной остановкой в Диего-Гарсии, британская территория в Индийском океане, на обратном пути. Когда возглавляемая США Коалиция вторглась в Ирак в марте 2003 г., В-2 летал в Ирак и обратно с авиабазы Уайтмен.
Наиболее очевидной ахиллесовой пятой В-2 является потребность поддержания его поверхности в отличном состоянии, чтобы создать минимальную радиолокационную сигнатуру. Неудивительно, что есть тонкая грань между полетами Spirit, чтобы сохранить навыки летчиков, и обеспечением их наземной подготовки для поддержания боеготовности.
Романович рассказывает, что за катапультными креслами В-2 имеется пространство для летчика среднего роста, чтобы лечь на импровизированную кровать. «Это важно -заставить себя спать циклами при выполнении подобных задач, чтобы обеспечить, что, когда ты окажешься там, где надо и над целью, ты проснулся и был готов к бою. Иметь напарника, с кем можно поговорить в кабине, — отличная штука, поэтому будь готов встать и вытянуть ноги».
По проектным данным, В-2 мог лететь в течение 70 часов, по крайней мере, как показали испытания с четырьмя непрерывно работавшими двигателями, прежде чем им потребуется дополнительная смазка маслом, но сейчас практический предел полета ограничили 50-ю часами. По словам Романовича, это один из пунктов, который рассматривается для модернизации самолета в будущем.
Управляемые поверхности на задней кромке В-2 могут отклоняться как единая управляемая поверхность, работая как элерон для управления по крену, но может иметь раздельное управление по типу «двустворчатое тело» для создания рыскания.