Полеты на В-2

Когда Northrop в 1942 г. построила летающее крыло YB-35, прототип бомбардировщика, она сделала это, поскольку подобная конструкция уменьшала аэродинамическое сопротивление, тем самым увеличивая дальность полета. Хотя в конечном итоге данная конструкция оказалась неудачной, вряд ли кто мог предполагать, что 40 лет спустя в ее преемниках будет реализована та же концепция с учетом технологий «стеле» и что будет построен самый малозаметный, но и самый дорогой, управляемый боевой самолет — В-2 Spirit.
Конструкция летающего крыла делает В-2 сегодня самым узнаваемым самолетом в мире. Примерно так, как люди наблюдали за Concorde в охваченном благоговении молчании, так же и Spirit захватывает воображение тех, кому нравится наблюдать за летающими машинами.
На авиабазе ВВС Уайтмен, Миссури, базируется 509-е бомбардировочное крыло, головное подразделение, состоящее из двух единственно действующих эскадрилий с В-2 в мире: 13-я и 393-я бомбардировочные эскадрильи.
Итак, что действительно делает В-2? Майор Джеффри «Роумеп» Романович, летчик Spirit 393-й бомбардировочной эскадрильи, объясняет: «Это дальний межконтинентальный бомбардировщик. Наш полет характеризуется четырьмя ключевыми элементами: малозаметностью, большой дальностью, большим количеством, вооружения и точностью нанесения ударов».
Указанные элементы в сочетании позволяют ВВС США усилить американскую мощь с точки зрения возможности наносить глобальные удары. По словам Романовича, это «означает, что с авиабазы Уайтмен, находящейся в центре Соединенных Штатов, мы можем поразить практически любую цель в любой точке мира. Наши противники об этом знают и учитывают это».
Командир 13-й бомбардировочной эскадрильи подполковник Билл «Руди» Элдридж летал на В-1 В Lancer в течение восьми лег, после чего перешел на В-2, в момент, когда тот все еще был окутан завесой тайны. Он принял участие в проекте, жаждая узнать, как ее можно выполнять с двумя экипажами, когда такую же задачу решали четыре на В-1. Вот что он понял: «В-1 -это самолет с ручкой и рулями управления, которые офицер систем вооружения использует для управления вооружением, в то время как на В-2 полет менее напряженный, при этом может выполнятся боль шее количество заданий. Сила В-2 кроется в его малозаметности, что позволяет нам летать на больших высотах. Когда ты в воздухе на очень большой высоте, ты проводишь больше времени для учета согласованности действий по времени и концентрируешься на возможных опасностях. При этом мы.
Ребята, которые стучатся в дверь, внизу. — «стираем» РЛС, и системы вооружении, что имеют плохие парна, чтобы за нами могли пройти другие, например В-1. С этой точки зрения, я обнаружил для себя, в чем разница: В-2 — это скорее одинокий волк, действующий индивидуально с минимальной поддержкой со стороны-.

Читайте так же:

Оставить комментарий