Полет с огибанием рельефа местности

Вход в зону нахождения цели и выход из нее требует умения летать на малой высоте, следуя рельефу местности. Это и называется полет с огибанием рельефа местности.
«Планирование каждой боевой задачи проводится с учетом рельефа местности, погоды, дальности до цели, места нахождения противника и оружия, которое мы предполагаем применить, чтобы обеспечить максимальное преимущество и гибкость в определении маршрута и режима полета. Огибание рельефа местности — это очень сложное действие, такой полет требует от летчика намного больше сил, чем стандартный прямой горизонтальный полет, поэтому мы пользуемся им только в случае острой необходимости. Как я го ворил, летать с PNVS сложно, но после получения опыта ситуация меняется, — рассказывает Гар-ритт, — но PNVS может оказаться важной для завершения выполнения задачи. Полеты с PNVS и TADS можно назвать стрессовыми. Если ночью PNVS выйдет из строя, решение о продолжении по лета будет зависеть от освещенности места, где мы находимся, и расстояния до пункта назначения. Полеты на Apache темной ночью без PNVS на малой высоте с точки зрения хорошего здоровья совсем не рекомендуются!»

Вертолеты армии CUJAAH-64D, оборудованные БРЛС Longbow, из 101-го авиационного батальона при закате солнца на стояночной линейке аэродрома Удайри, Ирак.

Читайте так же:

Оставить комментарий