Обучение летчиков

Гарритт объяснил, что когда он переучивался на Apache, будущие летчики сначала получали квалификацию второго пилота, и лишь потом пересаживались в заднюю кабину и летали как первые пилоты, то есть обеспечивалась поэтапная подготовка «строительными блоками», что облегчало пилотам, насколько было возможно, постепенное привыкание к вертолету. По словам Гарритта, другими «строительными блоками» обучения являлись «сначала дневные полеты по правилам визуального полета, затем полеты со шторкой и использованием PNVS ночью». В зависимости от местонахождения летчика и TADS/PNVS возникала погрешность от параллакса, что усложняло ситуацию: «Все твои визуальные ориентиры находятся в шести футах (1,8 м) перед тобой и двух футах (0,6 м) внизу, где расположены индикаторы PNVS. Даже простые маневры вроде поворота с помощью педали во круг мачты очень мудрены, пока твои мысли крутятся вокруг концепции твоих «глаз», которые там, где находится PNVS».
Теперь изображение, что ты видишь, — это сдвинутое изображение бортовой ИК системы обнаружения целей в передней полусфере (FLIR) с пляшущими летными символами прямо перед твоим правым глазом, а левый глаз глядит в окно во тьму кромешную или скользит по приборным доскам, залитым красным светом, или пытается считать информацию, высвечиваемую на одном из многофункциональных индикаторов. Для тех, у кого ведущим является правый глаз, ситуация оказывается менее сложной по сравнению с теми, у кого доминирует левый.

На этом АН-64А редкий вариант боевой нагрузки: две ракеты AIM-9L Sidewinder класса «воздух — воздух» на законцовках коротких крыльев.

Читайте так же:

Оставить комментарий