ОАО «Авиасалон» изучает мнение представителей аэрокосмической индустрии о выставочной деятельности

Событие: МАКС

ОАО «Авиасалон», официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, проводит масштабное онлайн-анкетирование ( http://bit.ly/2PJap1V ) представителей предприятий аэрокосмической индустрии и смежных отраслей по широкому кругу вопросов, относящихся к организации и проведению выставки МАКС. Техническим оператором опроса выступает Отраслевое агентство «АвиаПорт».

Анкетирование охватывает как предприятия, традиционно участвующие в МАКС, так и новые компании, ранее не представлявшие свои продукцию и услуги на ведущей в России аэрокосмической выставке. Благодаря этому устроитель Международного авиационно-космического салона рассчитывает получить срез мнений профильных специалистов, что поможет трансформировать выставочное пространство, оптимизировать существующие и реализовать дополнительные услуги и сервисы, привлечь новых экспонентов и, в итоге, повысить эффективность участия своих клиентов и партнёров в главном мероприятии года.

«История проведения МАКС насчитывает более четверти века, и на протяжении всего этого времени «Авиасалон» развивал выставочную инфраструктуру, сервисы для участников и гостей, учитывая отзывы клиентов. Благодаря проведению анкетирования мы рассчитываем лучше понять запросы отрасли, чтобы провести МАКС-2019 на новом организационном уровне», — заявил заместитель генерального директора ОАО «Авиасалон» Владимир Советкин.