В подтверждение факта, что «Вопе» отнюдь не является неумелым с точки зрения боевого воздушного маневрирования, «О’Дойл» вспоминает учения «Красный флаг», где В-1 В использовал свои великолепные разгонные характеристики как преимущество: «Наш противник, Р-16 «красных», разворачивался на нас, стараясь зайти сзади для пуска ракеты с тепловой головкой наведения. А мы просто включили форсаж и дали деру, у него не было шансов догнать нас, мы у неслись… Мы действительно были быстрее его, особенно будучи неснаряженными. Обычно на учениях «Красный флаг» машина весила меньше и мы обладали отличной тяговооруженностью. Если в этом отношении сравнивать нас с истребителями, мы явно их превосходили. Еще одним существенным фактором являлось топливо у нас его было намного больше. Если ты на включишь фор саж на 30 секунд, то останешься без топлива, что существенно снижает радиус боевого действия этого истребителя».
Хотя В-1 В достиг начальной боеготовности в 1986 г., что сделало его современником таких боевых самолетов, как Р/А-18, кабина самолета могла показаться летчику и оператору устаревшей по сравнению с Р-15 или Р-16. «О’Дойл» описывает уровень автоматизации кабины В-1 В как «вероятно, такой, как у В-52Н. Самолет не является высокоавтоматизированным с точки зрения полетов. Есть автопилот, который мы используем для высотного крейсерского полета, но ты не можешь осуществлять заход на посадку по радиосредствам, не можешь лететь с автоматической регулировкой тяги и так далее, то есть то, что ты сможешь найти, скажем, на С-17. Мы не можем выдержать такую перегрузку, как Е-15 или Б-16, и в то же время у нас нет такого же сложного компьютера управления ЛА, какие стоят на названных самолетах. Они, по сути, значительно менее устойчивы, поэтому… компьютер на истребителе подает намного больше сигналов о происходящем. .. На Б-16 летчик не может превысить предельную перегрузку, определенную для самолета, то есть не может лететь с перегрузкой, которая разрушит фюзеляж. На В-1В такого нет. Это очень «ручной» самолет. Весь заход на посадку, весь полет на малой высоте мы осуществляем вручную, и я думаю, что он во многом, возможно, сравним с истребителями, но технически он отстает от большинства новых машин… Разумеется, С-17 и В-2 лучше автоматизированы, их кабины оборудованы полно цветными индикаторами, у них, вероятно, есть много и других «примочек», облегчающих управление полетом. У нас их нет, но для меня так и лучше, и я с удовольствием летаю на этой машине».
Четыре В-1 В Lancer покидают базу для выполнения очередного боевого задания в рамках операции «Несокрушимая свобода». В течение первых шести месяцев проведения операции В-1 В доставили к целям почти 40% оружия от общего числа израсходованных Коалицией боеприпасов.
Сила тяги четырех двигателей General Electric F101 с форсажем поднимает В-1В с авиабазы Фэрфорд британских ВВС, Англия. Он летит для выполнения боевой задачи в рамках операции «Единая сила», проводившейся в 1999 г.
«Вопе» из 7-го бомбардировочного крыла в полете при демонстрации огневой мощи. Крылья установлены в максимальное положение стреловидности для достижения высокой дозвуковой скорости.