Инфракрасный детектор

«Б-106 также оборудовался инфракрасной поисково-следящей системой, убираемой при отсутствии необходимости в ней, — продолжал Хендерсон. — Головка ПК детектора осуществляла сканирование по азимуту и по высоте управлялась колесиком под большой палец руки, установленным на рукоятке управления самолетом. Дальность действия системы сильно зависела от атмосферных условий. В ясную ночь на высоте можно было обнаружить цель в задней полусфере примерно на 20 милях (32 км), если та идет на крейсерском режиме. Цель на форсаже можно было обнаружить впереди где-то на 15-20 милях (24-32 км), но на малой высоте дальность обнаружения сильно падала, если стоял туман или присутствовала высокая влажность. Радар можно было соединить с ИК антенной после перехода на автоматическое ИК сопровождение цели (ИК — инфракрасное), чтобы точно определить расстояние до нее».

Читайте так же:

Оставить комментарий