Американский фонд прямых инвестиций Indigo Partners, специализирующийся на создании лоукостеров, обсуждает с Airbus размещение заказа на A321XLR — новую версию самого длинного европейского узкофюзеляжного самолёта, которая должна получить ещё большую дальность полёта.
Об этом рассказывает Reuters, традиционно не называя источники.
Airbus планирует завершить переговоры торжественным подписанием контракта на Paris Air Show этим летом.
В 2017 году на прошлом авиашоу в Дубае Indigo Partners разместил рекордный заказ на 430 самолётов семейства A320neo, в который входили 273 единицы базовой версии A320neo и 157 удлинённых A321neo (именно из них сделают A321XLR). Подробностей о том, будет ли это договор на дополнительные машины, или конвертация некоторого количества из подписки двухлетней давности, пока нет.
Если контракт состоится, Indigo Partners станет стартовым заказчиком потенциально самого «дальнобойного» европейского самолёта в истории.
Фонд управляет низкобюджетными перевозчиками, работающими с самой «жёсткой» модели с минимумом сервиса для пассажиров. Тем не менее, на отдельных рынках дочерние компании занимают лидирующее положение: Frontier Airlines (F9) в США, Volaris (Y4) в Мексике, JetSMART (JA) в Чили и крупнейшее и самое успешное подразделение — Wizz Air (W6) в Венгрии и Восточной Европе в целом.
Самая большая сделка в истории: Билл Франке купил 430 самолётов у Airbus
Airbus A321neo