Hud и Hotas

Помимо БРЛС, Eagle мог похвастаться еще несколькими другими «наворотами» века современных боевых самолетов. Двумя наиболее важными устройствами для летчика-истребителя были коллиматорный индикатор (HUD) и система управления ЛА без снятия рук с рычагов управления двигателями и ручки управления (HOTAS).
Далди объясняет: «HUD дает возможность видеть всю полетную информацию, как часть обычного обзора происходящего вне кабины, но он также выдает тебе информацию для наведения оружия на цель. Чтобы заметить цель размера МиГ-21, обычное расстояние составляет около двух миль, a HUD позволяет осуществить ее захват за 4-5 миль. И это огромное дает преимущество.
Чтобы научиться умело пользоваться HOTAS, требуется 200-250 ч полетов. Только тогда с ее помощью ты сможешь уверенно работать с БРЛС и системой вооружения. Для большинства ребят это несложно, но для получения твердых навыков, необходимых в бою, где участвует несколько самолетов и пи большой скорости цели быстро сменяются, необходимы постоянные тренировки. До этого летчики будут пропускать цели на боевых режимах, пока не научатся управляться с большим- количеством кнопок HOTAS. Твои пальцы должны находится в постоянном движении, причем в определенной последовательности, чтобы работать с БРЛС или справиться с возникшей угрозой. Мы хотим вступать в бой и убить как минимум двух парней, не считая тех, кто умрет до момента визуального обнаружения от ракеты передового базирования средней дальности класса «воздух — воздух» (АМВААМ) типа «выстрелил и забыл». HOTAS, HUD и БРЛС дают нам возможность сделать это».

Читайте так же:

Оставить комментарий