Без второго пилота

Когда новый летчик В-2 завершает подготовку по ККНО, он квалифицируется как готовый к выполнению любых операций на В-2.
«Фактически у нас на В-2 нет второго пилота, — заявляет Романович, — но те люди, которые решают задачи в реальной среде, должны именоваться как командир по выполнению поставленной задачи и летчик. Второй в основном отвечает за полет и навигацию самолета, а первый — за план сбрасывания бомб и готовность для нанесения ударов. Каждый летчик В-2 может выполнять обе названные функции, поэтому не имеет значения, па какой ‘чашке» ты сидишь, но во время предполетного инструктажа, мы очень четко расставляем акценты в отношении выполняемых обязанностей».
Ключом успеха В-2 являются его характеристики малозаметности. Неудивительно, что представители ВВС мало говорить самолете, хотя Романович сообщил следующее: «В-2 не является невидимым, технология «стеле» просто делает радиолокационный эхосигнал от самолета на экране РЛС меньшим, чем от других самолетов сравнимого размера. Это позволяет В-2 проникать в глубь территории противника дальше, чем другим самолетам, чтобы выполнить поставленную задачу».
Характеристики малозаметности Spirit включают собственно конструкцию реального летающего крыла, уменьшенную звуковую и тепловую сигнатуру от выхлопа, применение композиционных материалов и покрытий, поглощающую радиолокационные лучи конструкцию, передние кромки треугольной формы на шасси и дверях бомбоотсеков, которые не отражают радиолокационную энергию назад к передатчику, общую уменьшенную эмиссию от самолета и малую вероятность перехвата эмиссий от БРЛС APQ-181.

Читайте так же:

Оставить комментарий