Простой оружейный прицел

«При нанесении обычных ударов воздух-земля, — признал Буш, -мы обходились нашим прицелом времен Корейской войны. Его никак нельзя было назвать пилотажно-проекционным индикатором, у нас отсутствовали какие-либо автоматические системы доставки, если сравнивать с F-16 и А-7 Corsair, поэтому и результаты оказывались не такими хорошими. Но с F-4 мы были почти на равных.

На вооружении ВВС Японии стояли Р-КЮ, разработанные на базе Р-1040, и двухместные Р-1040,1, в основу которых лег учебно-тренировочный ТР-104С

На фото самолет из 69-й тактической истребительной учебной эскадрильи 58-го тактического учебного крыла 12-й армии, несущий инерционный учебный снаряд.

В режиме «воздух-воздух» мы могли обнаруживать цель размера истребителя как минимум на 40 морских милях (74 км), но нижний предел составлял 20 морских миль (37 км). У нас не было автопилота, поэтому все операции с радаром выполнялись в режиме ручного управления полетом. Левой рукой мы управляли приборами поиска и обнаружения на левой консоли.
Имелась также возможность «автофиксации » на малой дальности, используя выверенный оружейный прицел как эталонный».
Дад Ларсен охарактеризовал режим «воздух-воздух» РЛС как «очень сложный для применения, требующий сноровки фокусника с шестью пальцами и четырьмя глазами, чтобы захватить цель».

WildWeb

Top.Mail.Ru